Правила "Семерика"

  • Автор статьи: Maks8
  • Опубликовано: Последнее обновление:
  • 0 комментариев
  • 4 мин.

Семерик – это уже ставшая классикой, карточная игра. В ней участвуют 4 игрока, которые играют как в Висте - пара против пары. Играют колодой в 52 карты, из которой убираются все десятки, девятки и восьмёрки.

Согласно правилам основной игры, самая большая карта здесь – это тройка. На втором месте двойка, на третьем туз, затем король, после него дама, за ней валет, семёрка, шестёрка, далее пятёрка и четвёрка. Каждому участнику даётся по 10 карт.

Очки (или пуани) необходимо считать дважды: сначала, когда карты находятся на руках, а затем в процессе игры в соответствии с тем, каким образом карты группируются в леве. После того как сдающий раздал карты, каждой паре нужно определиться между собой по поводу тактики, главная цель которой – набрать 21 очко раньше противников. Конечно же, подставлять своего напарника нельзя, вместо этого следует вместе с ним стараться набирать взятки.

Главное – расчёт и игра в команде

Так как козырной масти в «Семерике» быть не может, всё увлечение строится на холодном расчёте:

  1. Двойка, тройка и туз одинаковой масти называется бабой. Игрок, у которого есть такая комбинация, прибавляет 3 очка.
  2. Если вместе с бабой идёт, например, четвёрка, пятёрка, шестёрка и т.д., то за каждую последующую карту добавляется ещё одно очко.
  3. семёрки равны 4 очкам. 3 туза, 3 двойки или 3 тройки добавляют по 3 очка. Все оставшиеся карты дают по одному очку.
  4. Иметь на руках трену означает, когда у одного из игроков помимо бабы идут 7 карт такой же масти. При такой удаче записывается сразу 16 очков. Если же при бабе есть ещё 3 туза, 3 двойки или 3 тройки, то прибавляется 3 очка.
  5. Участник, который сумел получить 9 взяток без помощи своего напарника, добавляет в свой счёт 6 очков. Поэтому для избегания конфликтных ситуаций, каждому участнику рекомендуется собирать свои взятки перед собой, а не где-нибудь по центру.
  6. сли пара сумела вместе собрать 10 взяток, то за это им даётся 10 очков. Кому именно из игроков их записывать, им необходимо самим договориться.
  7. Все фигуры, как и все двойки, тройки и тузы, которые попали в леве должны приплюсовывать по одному очку за 3 карты. Две же карты во взятке не могут что-либо прибавлять.
  8. Когда одна команда сумела победить (то есть набрать 21 пуань), а другая ещё не добралась до 11, то победители записывают на свой счёт удвоенное значение – 42 очка. Этот перебор на руках у игроков не считается, однако он переходит в следующую партию. В результате команда-победитель открывает свой счёт с итоговой суммы.
  9. Участники, которые невнимательно следили за расчётами своих напарников, могут их переспросить. Правда, сделать это необходимо до накрытия первой взятки, ибо после этого запрещаются любые расспросы.
  10. Черви отличаются от других мастей. Они могут покрывать другие масти, а если баба состоит из червей, то прибавляется не 3 очка, а 5. Однако мелкие червонные карты (четвёрка, пятёрка и шестёрка) не имеют никакой силы.
  11. По завершению игры, вся сумма выигрыша делится поровну между партнёрами.
  12. Каждые 3 партии считаются за группу. После завершения 3-х партий игрокам разрешается поменяться партнёрами, местами с напарником или просто выйти из игры.
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000
Поставьте свою оценку
Ваша оценка
0/10
Об авторе