Новые маркетинговые услуги и продукты порою могут создать новые тренды и изменить весь гемблинг мир. В том, чтобы донести новые идеи компаний до потребителя, рекламная индустрия играет главную, решающую роль. Так, согласно недавнему опросу на тему «что именно привело вас на тот или другой сайт», 32% опрошенных ответили - узнаваемость сайта, компании или бренда.
Неудивительно, что пользователи, таким образом ответившие на вопрос, наиболее удовлетворены, а значит готовы охотно вернуться на выбранный ресурс. Узнаваемость – это фактор, влияющий на качество и количество роста клиентской аудитории.
Казино Betfair осознает всю мощь узнаваемости бренда, поэтому вкладывает в телерекламу большие деньги. Теперь Channel 4 и Channel 5 будут с самого раннего утра и до поздней ночи рекламировать в течение месяца продукты Betfair Casino.
Руководитель U.K. Casino Адам Джозеф заявил: «Betfair рады вернуться на британское общественное телевидение. Рекламная кампания широко осветить наши выгодные продукты и уникальный бонус за регистрацию».
У Betfair Casino в распоряжении широкая игровая линейка с разнообразными специальными призами для всех потенциальных клиентов.
Согласно исследованию Betfair, к концу прошлого года в Великобритании было продано более 35% телевизоров всего мира. Потратить на рекламу по ТВ шестизначную сумму, значит обладать отменным стратегическим ходом.